Статьи

Небольшая статья о наболевшем. Реклама скоро дойдет до маразма

Тенденция с рекламой выдач кредитов скоро дойдет до маразма. Почему-то многие меня спрашивают про это в последнее время.

О чем это я? О рекламе других брокеров второго сорта, которые из способов рекламы знают только публикацию выдач кредитов одного типа - банк обязательно Сбер/ВТБ (раньше была и Альфа). Почему скоро это дойдет до маразма? Потому что уже включается математика 5-го класса, где любой обыватель может посчитать выдачи и какую комиссию берет брокер. Из этого скоро выйдет вывод, что брокеры выкачивают себе комиссию по 20-30 миллионов в месяц... Потом будет и 50, и 100 миллионов 😊 , у кого-то комиссия 7, у кого- то 10 - 12. В Москве конечно модно пускать пыль в глаза, но реклама и вранье два разных термина, к концу года может кто-то повыкладывает себе миллиард выдач и станет героем интервью на Патриках.

А если ваш будущий партнер вам уже врет на начальном этапе, о какой работе с таким партнером может идти речь? Вопрос открытый.

Кто не в курсе, мы проводили встречу брокеров, я туда звал всех желающих, из 100-200 «успешных» брокеров, пришло 23 человека, хотя о встрече объявлял в профильных чатах: кто-то сильно занятой, кто-то просто не смог себе позволить прилететь в Москву (дата и время были назначены за 3 недели), кто-то мне просто наврал, чтобы не приходить. В детстве, видимо, мама не учила, что врать - плохо.

Вернемся к теме)
Если вас то и дело кормят картинками кредитов, сами додумайте почему так происходит. На пике возможностей банков физ.лицу выдавалось 40 млн. сейчас гайки подкручены - только сказочники об этом молчат.

На фоне текущих приколов, сложной экономической обстановки, наша компания (вся наша команда, не я один), выделяется одной, достаточно простой и примитивной особенностью... Мы не боимся компенсировать нашим клиентам потраченное время! Мы не боимся пойти клиенту на встречу и в принципе отговорить его от кредитования, лишив себя прибыли, я плачу своим людям деньги даже за отказные заявки. Ведь такие банальные вещи - мелочь по сравнению с репутацией, которая дороже всего. Поэтому мы и не продаем свои услуги. Адекватный человек имеет свою голову на плечах и сам способен принимать решения, такому ничего продавать не надо, он сам нам и напишет.
➕К сожалению, для текущих «недоброкеров» в 99% случаях почему-то слово продать, стало прямым синонимом слову «обмануть». Я это понял после короткого общения с «брокером» из чата по брокерству. Где на мои доводы о том, что нельзя обманывать людей, мне ответили из разряда «вы ничего не понимаете в продажах». Конечно, я в них ничего не понимаю, особенно, когда мне об этом говорит каждый второй брокер с миллиардами выдач и неспособностью по системе в банках посмотреть, когда человек подавал заявки. Ведь я не хочу и не буду обманывать, вводить в заблуждение и приукрашивать информацию для клиентов, это никогда ничем хорошим не заканчивается.